Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья (710ч)
Освойте профессию тренера по адаптивной физкультуре и спорту всего за 6,5 месяцев. Узнайте, как проводить тренировки для взрослых и детей с ОВЗ, а также развивать их физические возможности и помогать в социализации. Официальный диплом о профпереподготовке позволит работать в различных организациях даже без медицинского образования.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
4 000₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
При покупке курса дарим факультатив «Анатомия мышечной деятельности»
Задача курса обучения на тренера по АФК
- Выработать у Слушателей курса навыки применения новейших приемов, технологий и методов адаптивной физкультуры и спорта. Помочь в освоении навыков организации и проведения тренировок и соревновательных мероприятий у людей с ограниченными возможностями здоровья.
- Познакомить с базовыми понятиями коррекционной педагогики и психологии, а также с медицинской теорией в сфере адаптивной физкультуры и спорта.
Программа подготовлена в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, профстандартом «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту».
- Проводить тренировки по адаптивной физкультуре и спорту в образовательных, спортивных и медицинских организациях.
- Осуществлять тренерскую деятельность в индивидуальном порядке.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в педагогическую деятельность
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Основы коррекционной педагогики и психологии
Специальные дисциплины
- Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
Более 45 практических заданий, в том числе:
- Изучение Я-концепции педагога.
- Создание видеороликов с упражнениями на развитие физических качеств.
- Разработка схем обучения техникам метания гранаты, прыжков в высоту, высокого и низкого старта.
- Общее описание урока физкультуры, его ключевых понятий.
- Проработка нормативно-правовых актов, посвященных инклюзивному образованию в России и правам лиц с ОВЗ в разных российских регионах.
- Характеристика тренировок лиц, занимающихся паралимпийскими видами спорта.
- Отработка знаний в сфере адаптивной физкультуры.
- Анализ архитектурно-планировочных особенностей спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ требований к данным сооружениям.
- Создание плана работы по воспитанию личности в рамках адаптивной физкультуры и спорта.
- Разработка плана-конспекта урока адаптивной физкультуры или восстановительного занятия для детей выбранной возрастной и нозологической группы (нарушения опорно-двигательного аппарата, органов чувств и речи, интеллектуальные нарушения).
- Составление положений о проведении соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела.
- Литература по теме.
Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам:
- Введение в педагогическую деятельность.
- ОФП в процессе тренировки кикбоксера.
- Основы коррекционной педагогики и психологии.
- Становление специальной педагогики и психологии. Ключевые события в истории специального образования в России и в мире.
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приемы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
- Применять новые технологии и методики при обучении основным видам спорта.
- Использовать комплексы упражнений, созданных для психофизического развития, социализации, восстановления лиц с инвалидностью и ОВЗ.
- Разрабатывать планы занятий по адаптивной физкультуре и спорту для лиц с и нарушениями органов чувств и речи, интеллекта, ОДА.
- Понимать современные технологии, методы и приемы АФК и АС.
- Заниматься организацией и проведением соревнований с участниками, имеющими ограниченные возможности здоровья.
- Понимать принципы врачебно-педагогического контроля и первой помощи, реабилитации лиц с ОВЗ на занятиях адаптивным спортом и физкультурой.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Понятие педагогической деятельности.
- Принципы профессиональной педагогической компетентности. Педагогическое общение. Учитель в качестве субъекта педагогической деятельности.
- Важность профессионально-личностного самопознания и саморазвития педагога.
Практикум: Составить и заполнить таблицу «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявить и описать проблемы, затрудняющие профессиональную деятельность педагога.
Общее количество практических занятий: 4
- Физкультура и спорт. Причины возникновения. Сущность. Социальное значение.
- Физическое воспитание в России. Понятие. Структура. Цели и задачи.
- Особенности формирования личности в процессе физического воспитания. Используемые педагогами по физкультуре и спорту технологии воспитательной деятельности.
- Перечень основных средств физического воспитания.
- Техника выполнения упражнений.
- Основные методы и принципы. Характерные отличия общепедагогических методов, игрового и соревновательного. Особенности методов воспитания физических качеств, строго регламентированного упражнения, обучения двигательным действиям.
- Основные общеметодические принципы физвоспитания — доступности, индивидуализации и наглядности. Наличие специфических принципов.
- Процесс обучения двигательным действиям. Формирование двигательного навыка.
- Понятие способностей. Закономерности развития физических качеств.
- Главные нюансы закона суперкомпенсации.
- Адаптация при воспитании физических качеств.
- Воспитание быстроты, ловкости и силы. Методические основы.
- Воспитание гибкости и выносливости. Методические основы.
Практикум: Описать основные физические качества (быстроту, силу, выносливость, ловкость и гибкость) и проанализировать методики их воспитания в ходе учебно-тренировочного процесса. Подобрать видео тренировки или соревновательной ситуации по развитию определенного физического качества.
Общее количество практических занятий: 5
- Обучение бегу. Методика и технология.
- Высокий и низкий старт. Бег на короткие и средние дистанции.
- Обучение прыжкам. Методика и технология.
- Прыжки в длину с разбега.
- Прыжки в высоту.
- Обучение баскетболу, волейболу, гимнастике, метанию, ходьбе на лыжах. Методика и технология.
- Характерные особенности методики и технологии подвижных игр.
- Практическая роль комплекса ГТО в учебном процессе образовательного учреждения.
Практикум: Составить схемы обучения техникам низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
Общее количество практических занятий: 9
- Физическое и психическое здоровье детей, его защита и укрепление в процессе предоставления образовательных услуг.
- Основные факторы, влияющие на состояние здоровья.
- Оценка здоровья на основании разработанных критериев.
- Осознанное отношение ребенка к собственному здоровью. Условия его формирования.
- Нормативно-правовая база, регламентирующая физкультурно-оздоровительную работу.
- Педагогика оздоровления и оздоровительная деятельность. Методологические принципы.
- Создание системы оздоровительной работы с применением концептуальных подходов.
- Принципы организации физкультурно-оздоровительной деятельности с разновозрастными детьми.
- Проведение утренней гимнастики. Основные формы.
- Подбор упражнений, регламентация интенсивности и длительности нагрузки с учетом предъявляемых требований.
- Проведение занятий гимнастикой с использованием различного инвентаря и специальных пособий.
- Характерные методические особенности проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных и смешанных групп.
- Присоединение к утренней гимнастике закаливающих и гигиенических процедур.
- Закаливающие и гигиенические процедуры после сна. Создание условий для самостоятельной двигательной активности.
- Организация профилактической работы с детьми разных возрастных групп.
- Возможные нарушения осанки. Диагностика. Профилактика.
- Коррекция осанки у детей с помощью специфических упражнений.
- Сочетание закаливающих мероприятий и физических упражнений.
- Понятие элементарного туризма.
- Рекреативная деятельность.
- Включение в режим дня периодов двигательной деятельности и отдыха.
- Деятельность детей во время каникул.
- Выезды за город. Туризм. Целевые прогулки.
- Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми. Методическое обеспечение. Планирование.
- Организация контроля эффективности системы физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении. Характеристика различных групп здоровья.
- Главные противопоказания к занятиям физическими упражнениями.
- Медико-педагогическое наблюдение.
- Правильное построение и проведение тренировочных занятий. Критерии оценки.
- Двигательный режим. Критерии оценки.
Практикум: Заполнить схему «Физическое воспитание школьников». Определить недостающий компонент. Разработать требования и структуру урока физической культуры.Проанализировать уроки физкультуры различных видов.
Общее количество практических занятий: 7
- Личность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Особенности его профессиональной деятельности.
- Нормальное и отклоняющееся развитие согласно современным представлениям. Организация комплексной помощи детям, имеющим ОВЗ.
- Инклюзивное и интегрированное образование лиц с ОВЗ. Основные технологии.
Практикум: Составить перечни нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и в регионе слушателя.
Общее количество практических занятий: 3
- Адаптивная физическая культура для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
- Развитие мирового реабилитационного спорта.
- Адаптивный спорт для инвалидов по слуху и зрению. История развития.
- Адаптивный спорт. Цели. Задачи. Принципы. Функции. Основные направления.
- Использование различных моделей соревновательной деятельности.
- Классификации адаптивного спорта. Виды. Принципы.
- Спортивно-медицинская классификация спортсменов-паралимпийцев.
- Принципы спортивно-функциональной классификации.
- Тренировка паралимпийцев. Цели, задачи, средства, принципы, отличительные особенности.
- Применение в рамках спортивных тренировок соревновательных, общеподготовительных и специально-подготовительных упражнений. Главные принципы организации и основные средства.
- Характерные нюансы теоретической, физической, психологической, тактической, интегральной, технико-конструкторской подготовки паралимпийцев.
- Этапы построения тренировки спортсменов.
- Понятие специального олимпийского движения как ведущего нетрадиционного направления развития адаптивного спорта.
- Отличительные особенности программ «Специальная олимпиада», «Тренировка двигательной активности», «Объединенный спорт», «Партнерские клубы» и других.
- Занятия различными видами адаптивного спорта для представителей разных нозологических групп.
- Характерные параметры биатлона, баскетбола на колясках, велоспорта на шоссе, голбола, дзюдо, легкой атлетики, лыжных гонок, мини-футбола, пауэрлифтинга, плавания.
- Характерные параметры танцев на колясках, фехтования на инвалидных колясках, футбола для лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
Практикум: Составить описательную характеристику олимпийского и паралимпийского движений. Подготовить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация различных направлений адаптивного спорта».
Общее количество практических занятий: 8
- Комплексная реабилитация и социальная интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) с помощью адаптивной физкультуры. Ее понятие, предмет, цели и приоритетные задачи.
- Адаптивное физическое воспитание, двигательная рекреация, спорт и физическая реабилитация. Экстремальные виды двигательной активности. Креативные телесно-ориентированные практики в адаптивной физкультуре.
- Главные принципы деятельности специалиста адаптивной физической культуры.
- Содержание педагогических и социальных функций.
- Содержание педагогических задач и средств, применяемых в адаптивной физической культуре и спорте.
- Особенности классификации упражнений.
- Комплексное применение в адаптивной физкультуре специальных методов и форм организации.
Практикум: Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Подготовить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».
Общее количество практических занятий: 8
- Средства, применяемые в физкультурно-оздоровительной работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Их характеристика и классификация.
- Практическая адаптивная физкультурно-спортивная деятельность с использованием тренажеров.
- Занятия адаптивной физической культурой (АФК) для лиц, имеющих нарушения зрения.
- Выполнение двигательных действий в положении сидя с помощью специальных технических средств.
- Занятия физкультурой и спортом после ампутации верхних/нижних конечностей.
- Физкультурно-спортивные сооружения для людей с ОВЗ. Характерные архитектурно-планировочные параметры.
- Открытые и крытые спортивные сооружения. Отличительные особенности.
- Обустройство вспомогательных сооружений для инвалидов с учетом специальных требований.
- Залы для занятий лиц с ОВЗ. Характерные черты.
Практикум: Проанализировать и кратко охарактеризовать составленный перечень тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности. Выявить особенности архитектурно-планировочных решений при строительстве физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов. Подготовить классификацию видов физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов. Описать спортивное сооружение на примере одного из видов физкультурно-спортивной деятельности.
Общее количество практических занятий: 7
- Обеспечение безопасности на уроках. Профилактические меры.
- Основные причины получения травм на физкультурных занятиях.
- Страховка. Самостраховка.
- Оказание доврачебной медицинской помощи.
- Оказание первой медицинской помощи при повреждениях и травмах.
- Оказание первой медицинской помощи при обморожениях и ожогах.
- Оказание неотложной помощи при острых состояниях — аллергии, гипертоническом кризе, истерическом припадке, острой сердечной недостаточности, приступе бронхиальной астмы, солнечном и тепловом ударе.
- Реанимация. Главные принципы и основные методы.
- Особенности физической реабилитации лиц с ОВЗ.
- Необходимость соблюдения медицинской этики во время общения с инвалидами.
- Перечень абсолютных противопоказаний к занятиям спортом и АФК.
- Необходимые профессиональные качества тренера-преподавателя по АФК.
- Осуществление тренерской деятельности. Мотивация. Средства и результаты. Психологические понятия родительства и семьи.
- Родительство ребенка-инвалида.
- Этапы принятия факта наличия у ребенка инвалидности.
- Семья с «особым» ребенком. Отличительные черты.
- Взаимодействие тренера-преподавателя с родителями, имеющими детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- Методические основы АФК для людей, имеющих поражения опорно-двигательного аппарата и нарушения зрения, слуха, психического и интеллектуального развития.
- Реализация личностно ориентированной концепции отношения общества к людям, имеющим ОВЗ.
- Понятие «Я-концепции». Ее роль.
- Внутренняя картина болезни. Понятие и факторы ее формирования.
- Отличительные особенности воспитания детей с ОВЗ при сохранном интеллекте.
- Связь АФК с умственным воспитанием.
- Физическое, трудовое, нравственное, эстетическое воспитание.
- Принципы воспитания самостоятельности.
- Воспитание социально-нормативного поведения лиц с ОВЗ. Основные методы.
- Условия правильного формирования социально-бытовой ориентировки.
Практикум: Составить план по воспитанию на занятиях АФК и спортом для тренера-преподавателя.
Общее количество практических занятий: 6
- Адаптивное физическое воспитание детей, имеющих нарушения зрения, слуха, речи, поражения опорно-двигательного аппарата. Содержание. Организация.
- Обучение двигательным действиям с применением основных концепций.
- Факторы, определяющие стратегию обучения.
- Структура процесса освоения двигательных действий. Задачи, исключение ошибок.
- Развитие физических способностей. Закономерности. Принципы.
- Развитие выносливости, гибкости, координации, силовых, скоростных и скоростно-силовых способностей у инвалидов и лиц, имеющих нарушения в развитии интеллекта, речи, сенсорных систем, поражения опорно-двигательного аппарата. Главные методы и основные средства.
- Особенности развития координации у школьников, имеющих нарушения интеллекта, речи, слуха.
Практикум: Разработать план-конспект урока по АФК или рекреационного занятия для детей любого возраста одной из нозологических групп. Определить недостающий компонент из предложенных вариантов. Заполнить схему «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
Общее количество практических занятий: 5
- Тренировочный процесс с инвалидами и лицами с ОВЗ. Принципы организации.
- Отличительные особенности различных этапов спортивной подготовки — начального, тренировочного, спортивного совершенствования, достижения высшего спортивного мастерства.
- Условия перевода спортсменов из группы в группу.
- Спортивная подготовка.
- Принципы комплектования учебных групп.
- Учебно-тренировочный процесс. Планирование.
- Показатели рекомендуемой тренировочной и соревновательной нагрузки при проведении занятий в адаптивном спорте.
- Структура тренировочного занятия.
- Правила проведения тренировки.
- Собственно-тренировочные, предсоревновательные, соревновательные, восстановительные микроциклы, их характерные особенности.
- Уровни спортивной подготовки в адаптивных видах спорта.
- Понятие, цели, задачи, функции и принципы адаптивной двигательной рекреации. Игровые и водные виды.
- Проведение занятий в бассейне, на открытом воздухе, с применением музыкального сопровождения.
- Виды реабилитационного воздействия адаптивного туризма. Особенности ориентирования по тропам.
- Туристские мероприятия. Противопоказания для участия.
- Параметры танцевальной адаптивной двигательной рекреации.
- Организация занятий художественной гимнастикой на инвалидных колясках.
- «Спартианская» программа работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
- Использование видов терапии, основанных на взаимодействии с животными. Дельфинотерапия. Иппотерапия.
Практикум: Разработать план-конспект учебно-тренировочного занятия для детей из нозологических групп в любом возрасте. Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество практических занятий: 6
- Применение определенных физкультурно-оздоровительных технологий в работе с дошкольниками и школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
- Аква-аэробика, акробатический рок-н-ролл, логоритмика, нейройога, стретчинг, фитбол-гимнастика, фонетическая ритмика. Особенности занятий с дошкольниками и школьниками, имеющими нарушения в состоянии здоровья, и инвалидами.
- Организация коррекционно-развивающих игр для детей с ОВЗ.
- Характерные особенности экстремальных видов АФК и спорта.
- Тренировка вестибулярного анализатора в экстремальных видах спорта с использованием специальных устройств и тренажеров.
- Креативные телесно-ориентированные виды АФК. Понятие, цели, задачи, принципы и функции.
- Креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированные виды АФК. Применяемые средства и методические особенности.
- Методика проведения психогимнастики.
- Применение в АФК упражнений с предметами — гимнастической палкой, мячом, обручем, скакалкой и другими.
- Соревнования среди лиц с ОВЗ и инвалидов. Отличительные особенности организации и проведения.
- Составные части соревновательного процесса.
- Организация судейства.
- Подразделение соревнований на подготовительные, контрольные, подводящие, отборочные и главные. Правила проведения.
- Документальная основа проведения соревнований по адаптивным видам спорта. Разделы регламента.
- Решение организационных вопросов, в том числе порядка и сроков подачи заявок, финансирования, определения состава судейской коллегии.
- Разделение подготовки состязаний на этапы. Организационно-подготовительная работа. Проведение соревнований. Заключительный этап.
- Параметры экспертной оценки.
- Использование различных систем проведения соревнований — круговой, олимпийской, смешанной, прямой.
Практикум: Заполнить схему «Экстремальные виды адаптивной физической культуры». Определить недостающий компонент. Перечислить составные части спортивного соревнования. Охарактеризовать цели подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований. Разработать положение о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов.
Общее количество практических занятий: 7
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Теория и методика физической культуры и спорта | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения) | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
8. | Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям) | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
11. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 56 | 22 | 34 | З |
12. | Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
13. | Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ | 62 | 26 | 36 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 710 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Мне очень понравилось быть вновь ученицей. Не думала, что этот процесс может быть настолько интересным и увлекательным. Вы полностью изменили мое представление об дистанционном обучении . Раньше это все казалось несерьезным, а сейчас понимаю, что получила гораздо больше знаний, чем когда-то будучи студенткой в университете. Всего вам доброго и мирного неба над головой.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 000 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.